Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 276 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 27 28 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Недоношенные дети. Степени недоношенности. Особенности течения периода новорожденности у недоношенных детей. Условия выхаживания недоношенных детей. Причины недоношенной беременности. Последствия у недоношенных детей. Сестринских манипуляций при уходе за недоношенным новорожденным. Правила обработки кувеза. Уход за недоношенным ребенком на 2-м этапе выхаживания. |
Особенности работы медсестры в детском отделении. |
Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока. (см. Анафилактический шок) Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете. АКДС. Право на отказ от прививки: http://www.mednorma.ru/mednorm....ii.html |
В настоящее время под термином «дополнительная диспансеризация» можно понимать второй этап всеобщей диспансеризации, который проводится не всем лицам, проходящим первый этап всеобщей диспансеризации. Однако, в нормативных документах под дополнительной диспансеризацией понимается первый и второй этапы суммарно, так как финансирование осуществляется в расчёте на оба этапа. |
Самостоятельная деятельность медицинских сестер в команде ПМСП предусматривает не только выполнение необходимых манипуляций: регистрации ЭКГ, оценки функции внешнего дыхания, проверки остроты слуха, зрения, измерения АД и внутриглазного давления, лабораторной экспресс-диагностики, инъекционного введения лекарственных средств, выполнения простых хирургических манипуляций и др., но и участие в проведении под руководством врача или фельдшера профилактических и реабилитационных мероприятий, динамическом наблюдении за состоянием здоровья детей, обучении пациентов, оказании медико-социальной помощи. |
Механизм создания социального партнерства – это движение навстречу друг другу, в котором научную и организационную основу системы составляют согласование целей, координация педагогических действий руководителей, преподавателей и организаторов практического обучения, связь теории с практикой. |
Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. |
Работа медсестры в прививочном кабинете, в процедурном кабинете немыслима без знания симптомов анафилактического шока и алгоритма оказания первой помощи. |
Организация работы прививочного кабинета поликлиники. Возрастные особенности иммунитета. Основы активной иммунизации. Характеристика вакцин, оптимальные сроки введения. Национальный календарь профилактических прививок. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока. Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете. Требования к составлению памяток и инструкций для пациентов |
Диспансерный учёт. Диспансерные группы. Задачи диспансерного наблюдения. Роль медсестры. |